Форум » Виртуальная справка » Исследование спроса на товар » Ответить

Исследование спроса на товар

Yokosawa: Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме "исследования спроса на товар" (маркетинг). Спасибо!

Ответов - 2

Информбюро: Исследования спроса на товар (маркетинг). Книги Литвинюк, А. А. Организационное поведение : учеб. для бакалавров / А. А. Литвинюк. – Москва : Юрайт, 2012. – 505 с. 88 Л 641 CОЦ–2096264 Ловелл, Н. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов : учеб. / Н. Ловелл ; [пер. с англ. В. Кузин]. – Санкт–Петербург : Питер–Пресс, 2014. – 334, [1] с. 65 Л 686 БКЦ–2113048 Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О. К. Ойнер – Москва : Юрайт, 2012 [т.е.2011]. – 343 с. 65 О–483 БКЦ–2098965 Статьи Булеев, А. Повышение конкурентоспособности товара на базе учета индексов всей цепочки: производитель – оптовое звено – потребитель[Текст] / А. Булеев, Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, Ч. 1. – С. 53-57. Портнов, Н. А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя[Текст] / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 64-72. Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения. В Библиотеке можно также скачать на флешку статьи из БД ELIBRARY Алгазин, Г. И. Моделирование сетевого взаимодействия на конкурентных рынках / Г. И. Алгазин, Д. Г. Алгазина // Управление большими системами: сборник трудов. – 2013. – №43. – С. 172-216. Андреева, О. Д. Учет изменений динамики и структуры стпроса в маркетинговой политике компаний / О. Д. Андреева // Рос. внешнеэконом. вестн. – 2013. – № 5. – С. 28-44. Баев, И. А. Исследование динамики спроса инновационного товара в контексте теории диффузии инноваций теории жизненного цикла / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Вестн. Юж.–Урал. гос. ун–та. Серия: Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 2. – С. 65-73. Баев, И. А. Исследование динамики спроса инновационного товара в контексте теории распространения информации / И. А. Баев, Д. А. Дрозин // Вестн. Юж.–Урал. гос. ун–та. Сер. Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. – С. 44-54. Дворядкина, Е. Б. Факторы спроса на локальном потребительском рынке товаров и услуг / Е. Б. Дворядкина // Изв. Урал. гос. эконом. ун–та. – 2014. – № 1. – С. 43-48. Нечаева, Т. В. Эконометрические методы в маркетинговых экспериментах // Вестн. Моск. гос. ун–та приборостроения и информатики. Сер. Социально–экономические науки. 2012. № 42. С. 119-127. Пискунова, Л. П. Потребительское поведение: теоретико–методологические основания изучения // Л. П. Пискунова, А. А. Карманов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – № 9–10. – С. 25-41. Пискунова, Л. П. Трансформация теоретических подходов в изучении потребительского поведения // Л. П. Пискунова, А. А. Карманов // Наука и бизнес: пути развития. – 2012. – № 9. – С. 94-104. Эбергардт А.Е. Маркетинговые методы комплексного управления сезонностью спроса на рынке товаров массового потребления / А. Е. Эбергардт // Вестн. Омск. ун–та. Сер. Экономика. – 2014. – № 4. – С. 76-82

Yokosawa: Спасибо большое! Очень оперативно.



полная версия страницы