Форум » Виртуальная справка » продвижение компании на российском рынке » Ответить

продвижение компании на российском рынке

Информбюро: Добрый день, уважаемые сотрудники Горьковской библиотеки, подскажите, пожалуйста, что можно почитать по теме: Совершенствование продвижение компании на российском рынке ( на примере теннисного клуба ). Заранее спасибо!

Ответов - 1

Информбюро: К сожалению литературы по продвижению теннисных клубов нет, рекомендуем литературу общего характера Совершенствование продвижение компании на российском рынке ( на примере теннисного клуба ) Галкин, В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учеб. пособие для вузов / В. В. Галкин – Москва : Кнорус, 2006. - 317 с. 75 Г 161 II-2060566 Панков, Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин. - Москва : Новое знание, 2005. – 208 с. 75 П 163 I-2060542 Степанова, О. Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие / О. Н. Степанова. - Москва : Сов. спорт, 2008. - 478 с. 75 С 794 II-2079732 ББК 75.4(2) Из БД Elibraru можно скачать на флешку Бабаков, А. В. Роль телекоммуникаций в спорте и спортивном маркетинге (взаимодействие спорта и телекоммуникационного сектора экономики в части разборки маркетинговой стратегии) / А. В. Бабаков // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. – 2014. – Т. 8., № 1. – С. 49-50. Миронова, Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л. А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9, № 8. – С. 1043-1060. Осинцева М.А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СПОРТИВНОГО КЛУБА / М. А. Осинцева // Инновационное образование и экономика. – 2015. – Т. 1, № 18. – С. 14-16. Шикунова, Е. А., Литвишко О.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПЕРВИЧНОГО ПУБЛИЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ РОССИЙСКИМИ СПОРТИВНЫМИ КЛУБАМИ / Е. А. Шикунова, О. В. Литвишко // Вестн. спорт. науки. – 2012. – № 6. – С. 28-31. Статьи, которые можно заказать по электронной доставке документов (услуга платная) Галюза, И.С. Особенно моделирования развития спортивного клуба / И. С. Галюза // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 – С. 400-404. Григорьева, М. Особенности продвижения фитнес-клубов / М. Григорьева // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 12-14. Ковальски, С. ОЖИДАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН И ЦЕЛИ СПОРТИВНОГО КЛУБА В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С. Ковальски // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 110-115. Носова, А. В. О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта / А. В. Носова, М. С. Носов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. – № 2. – С. 95-99. Спирин, В. И. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / В. И. Спирин, И. С.Яровов // Экономика и предпринимательство. – 2015. –№ 11-2 (64-2). – С. 932-939.



полная версия страницы