Форум » Книга жалоб и предложений » ­о виртуальной справке » Ответить

­о виртуальной справке

sveta19743: Добрый день. Отправив заявку в виртуальную справку, человек должен знать, что она получена и обрабатывается, может сотрудник, в обязанности которого входит прием (просмотр) заявок может каким то образом мигнуть, что заявка получена, по ней работают. От времени отправки заявки до времени получения ответа проходит какое то время и человек в неведении, то ли получена его послание, то ли никто ее не смотрит... ­

Ответов - 1

Информбюро: Добрый день! Предлагаем список литературы по Вашей теме: 1. Асанов, А. Н. Концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции /А. Н. Асанов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 1 (29). - С. 88–93. 2. Ашихмин, С. А. Система менеджмента качества продукции/ С. А. Ашихмин // Менеджмент: теория и практика. - 2011. - N 1/3. - С. 31-35. 3. Белый, В. М. Качество продукции и управление им / В. М. Белый, В. Н. Зиновьев, И. В. Маренникова // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 212-228. 4. Глухов, В.В. Управление качеством : учебник - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 398 с Шифр 65 Г 554 Инв. № СВТЛ-2107324 5. Елохов, А.М. Управление качеством : методы управления : учеб. пособие для студентов экон. фак. - Пермь : Перм. гос. нац. исследоват. ун-т, 2012. - 256 с. Шифр 65 Е 537 Инв. № БКЦ-2106652, СВТЛ-2106653 6. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством : учеб. пособие - М. : КноРус, 2010. – 225 с. Шифр 65 Е 912 Инв. № СВТЛ-2093573 7. Зайцев, Г.Н. Управление качеством : технол. Методы управления качеством изделий : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направл. 080200/23 - Менеджмент - СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 266 с.Шифр 30 З-177 Инв. № СВТЛ-2114529 8. Кузнецов, Л. Н. Инновационные технологии управления качеством / Л. А. Кузнецов // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 11. - С. 36-41. 9. Огвоздин, В. Ю. Управление качеством : основы теории и практики : учеб. пособие - М. : Дело и сервис, 2007. – 287 с. Шифр 65 О-364 Инв. № СВТЛ-2071392 10. Олина, Н. От сертификации к управлению качеством: производственный опыт/ Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 1 (январь). - С. 53-57, 2013. - № 2 (февраль). - С. 59-62. 11. Панова, А. С. О техническом регулировании и управлении качеством продукции= On the technical regulation and management of quality of goods / А. С. Панова // Предпринимательское право. - 2011. - N 3. - С. 20-27. 12. Поляков Ю. Н. Квалиметрическая оценка в управлении качеством продукции / Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 1/2, ч. 1. - С. 183-194. 13. Скворцов, С. Б. Основные тенденции и проблемы управления качеством выпускаемой продукции в регионе/С. Б. Скворцов // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 101-108. 14. Сутыгин, П. Ф. Стратегия управления качеством продукции льняного комплекса/П. Ф. Сутыгин // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/3. - С. 81-92. 15. Федосеев, С. А. Математические модели управления качеством продукции на этапе планирования производства/ С. А. Федосеев, М. Б. Гитман, В. Ю. Столбов // Проблемы управления. - 2011. - N 4. - С. 60-67.



полная версия страницы